Из Infinity Ward начался массовый исход ведущих сотрудников. Сайт Kotaku сообщил, что студию покинули ведущий дизайнер Тодд Олдерман (Todd Alderman), ведущий софтварный инженер Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti), ведущий художник Крис Черубини (Chris Cherubini), программисты (пока что не ведущие) Рейм Винсон (Rayme Vinson) и Йон Шеринг (Jon Shiring), дизайнер Мэки Маккандлиш (Mackey McCandlish). Где и над чем они теперь будут трудиться, сайт не сообщил, но мы н
... Читать дальше »
Наследование 2K Games в 2007-ом году брэнда X-COM и последующий перевыпуск всех четырех игр серии получили логическое, хотя и неожиданное продолжение. 2K Marinанонсировала шутер от первого лица XCOM, в котором агент ФБР будет бороться с инопланетным вторжением. Любой знакомый с современным масскультом с легкостью сможет представить себе инопланетное вторжение, с которым в состоянии справится даже агент ФБР, поэтому мы ничего объяснять не будем. Тем более
... Читать дальше »
Американский писатель Брайан Эверсон (Brian Evenson), известный у себя на родине по романам The Open Curtain и Last Days, а в России - по рассказу «Прерия» об ужасной судьбе группы конкистадоров, написал приквел к серии Dead Space, в котором объяснил многие непонятные по игре вопросы. Книга называется Dead Space: Martyr, и рассказывается в ней история геофизика Майкла Олтмана, нашедшего инопланетный артефакт. Артефакт произвел на Майкла неизгладимое впечатление. Во многом благодаря
... Читать дальше »
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии градостроительной стратегии «The Settlers 7. Право на трон» (в оригинальном варианте – The Settlers 7: Paths to a Kingdom), за разработку которой отвечала студияBlue Byte Software. Локализованный вариант проекта появится на полках магазинов 15-го апреля нынешнего года в двух вариантах комплектации – «джевел-упаковке» и подарочном издании, включающем руководство пользователя на русском языке, отдельный диск с саундтреком, тематический плакат и дополнительный внутрииг
... Читать дальше »
Пока мы отмечали День космонавтики (не очень веселым он вышел в этом году), за океаном анонсировали сразу два консольных проекта, которые имеют какую-то компьютерную историю, поэтому мы решили не пройти мимо. Konamiосталась довольна приемом бензо-триллера Saw и продолжила историю. Разработка Saw 2 доверена той же сиэтлскойZombie Studios,так что преемственность должна сохраниться. Но и без новшеств не обойдется. В частности, обещаны какие-то хитрые ловушки главного злодея Джигсо, более сложные головоломки, новая боевая система и мно
... Читать дальше »
Американские космические челноки доживают последние годы (если не месяцы), но их славная и трагическая история вряд ли будет забыта. В том числе, в видеоиграх. Небольшая независимая студия Exciting Simulations с 2007-го года торгует (шароварно) симулятором Space Shuttle Mission. Наконец, на игру обратила внимание голландская Iceberg Interactive и договорилась с разработчиками о выпуске коробочной версии.
Для розничного издания Exciting Simulations выпустит улучшенную версию с расширенным набором миссий. Однако в це
... Читать дальше »
Альянс опальных боссов Infinity WardsВинса Зампеллы иДжейсона Уэста с крупнейшим голливудским профессиональным агентством Creative Artists Agency (CAA) дал первые плоды. Девелоперы объявили о создании собственной компании,Respawn Entertainment (символическое, кстати, название), и немедленном заключении соглашения с Electronic Arts, которая через свою программу EA Partners получит эксклюзивные издательские права на все будущие проекты креативного дуэта.
Права на сами проекты при этом останутся у Зампе
... Читать дальше »