Откройте файл ge3.in (в папке Ini каталога игры) Блокнотом. Измените строку:
[Game] TestMode=false
на:
[Game] TestMode=true
Сохраните. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [~] (тильда) и вводите коды:
God - Режим бога Invisibility - Невидимость Teach all - Обучение все скиллам Kill - Убить цель Give - Получить указанный предмет Spawn - Породить указанный предмет/создание
Give gold x - Получить x золота (не работает с патчем)
Give money x - Получить x денег (не работает с патчем) idkfa - Получить все Help - Показать команды fullhealth - Здоровье give Cat_Armor - Вся защита give Cat_Weapon - Все оружие give Cat_Artefact - Все артефакты control - Контроль над героем watch - Контроль над камерой teach STR x - set strength teach DEX x - set dexternity /hunting skill/ teach INT x - set intelligence (ancient knowledge) teach ALC x - set alchemy skills teach SMT x - set smith skills teach THF x - set thief skills teach HP x - set health teach MP x - set mana teach SP x - set energy teach LP x - set learning points
СОВЕТЫ И ТАКТИКА
В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хотя бы по одному напитку, а потом срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой сначала его пьет, потом увеличивиается характеристика, а затем исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр увеличился, а бутылка ещё не исчезла, то эта бутылка остается. При необходимости повторить.
Архи сложная, некрасивая RPG, совершенно недостойная называться продолжением славного рода «Готики». Притягивает лишь то, что пока под рукой пока нет более достойных игр. А на безрыбье, как известно, и рак – рыба.
Геймплей: Корявая боевая система и целый вагон багов не дают в полной мере прочувствовать того, что задумывали разработчики. Если глянуть со стороны – непримечательная RPG, разве что масштабы впечатляют. Графика: Представьте себе Gothic 2 или Morrowind, но только замените угловатые модели на более полигональных товарищей. Готово, подавайте к столу. Звук: Никаких претензий, композиции подобраны со вкусом, а диалоги зачитывают настоящие профессионалы. Впрочем, иногда попадаются актеры с немецким акцентом, совершенно не вписывающиеся в антураж (торговец с пустыни). Может, весь бюджет ушел именно на эту составляющую? Надолго ли?: Не месяц, и даже не год. Такие игры могут жить очень долго, главное вовремя выпускать моды и дополнения. Думаю, ситуация будет не хуже, чем с Oblivion, для которого еженедельно выпускают качественные адд-оны.